Я лежал на кушетке в предбаннике отдыхая после того, как нахлестал Воломира так, что он убежал на озеро к проруби. Сам уже там выкупавшись, второй раз бежать было лень. Залаяли собаки как будто кто чужой пожаловал и я выперся на улицу, разумеется в чем мать родила.
- Шог, Рош! - прикрикну я на охранников. Повинуясь невысказанному приказу, они скрылись один под крыльцо дома, другой залез под елку невдалеке. Я втянул в себя воздух и в ночной тишине услышал как хрустнула ветка. Маскируясь среди елей я пошел на звук и увидел девушку в походной куртке, теплых штанах и тяжелых армейских ботинках. Устало привалившись к стволу березки она ломала веточки для костра.
Подойдя на расстояние прыжка я кашлянул, привлекая внимание. Наградой мне были широко распахнутые глаза и мгновенно покрасневшее лицо когда она обернулась и узрела мои телеса по колено в снегу.
- Здравствуй, - как ни в чем ни бывало поздоровался я.
- Не желаешь ли заглянуть на чашечку чая и обогреться чем тут костер жечь. Меня зовут Дремлин, а тебя как называть?
- И вам не хворать! Можно Алесс, - добродушно улыбнулась уже немного оттаявшая девчушка. На вид ей больше 14 не дал бы, невысокая, личико милое, широка в кости, тело плотное, грудь заметно даже под пуховиком. Я возбудился но не позволил себе колом встать чтобы не испугать. Не знаю как она прошла в зачарованную часть леса, но хотел выяснить. Мы быстро дошли обратно до бани где у меня как раз на столике стоял чайник с травами.
- Раздевайся, - гостеприимно махнул я рукой на вешалку, а сам налил мятный чай себе и ей.
Алесс сняла с себя верхнюю одежду и медленно освободилась от штанов и свитера оставшись в одной футболке. Сквозь ткань легко просматривалась красивая упругая грудь никак не меньше третьего размера, удивительно. Сильные грудные мышцы с легкостью держали ее торчком. Девушка явно занималась спортом, все ее тело напоминало греческую скульптуру. Легко усевшись рядом она приняла из моих рук большую кружку дымящегося напитка.
Заметив мой взгляд красотка поставила полупустую кружку и эротично стянув футболку намазала напрягшиеся соски медом. Мой кол давно уже стоял и я позволил нанести на него сладкий мед. Наши губы встретились, языки обвились и мой дух возжелал соединить наши тела.
- Ты обещал обогреть меня, - сказала Алесс возбужденны голосом.
Я потянувшись взял девушку за руку и отвел в парную, где уложил на влажное полотенце и принялся не спеша слизывать мед с ее сосков, которые прямо на глазах наливались и твердели. Затем забрался так чтобы она смогла дотянуться до моего уда сам не забывая ласкать ее киску. Ароматный треугольник Алесс терся о мою бороду и казалось между нами проскакивали искры. Когда ее тело изогнулось и я услышал приглушенный стон то остановился и взялся за веники. Жара стояла такая, что дышать было тяжело. С нас текло в три ручья. Слизнув несколько капелек с подрагивающего животика я сбрызнул с веника камни и начал потихоньку поглаживать тело моей девочки. Она снова издала полустон-полурык и подалась киской к венику, когда я прижал его к промежности. Отпустил рукоятку веника мои пальцы проникли сквозь листья и нащупали сочный вход в ее пещерку. Удивительная и приятная неожиданность - мне попался нетронутый цветок, нежный и уже вполне распустившийся. Алесс извивалась у меня в руках, мои пальцы нашли ее клитор, а ее рука сжимала мой уд, неумело но приятно тискала его.
Я снова взялся за веники, обдав горячим паром соблазняющее меня тело. Мягкие прикосновения сменились на хлесткие удары заставляющиее ее стонать. Особенно мне нравилось как колышутся ее большие груди когда я стегал ее по соскам, а она в ответ выгибалась как на дыбе. Переложив девочку на живот я принялся за ее пятки, ягодицы, плечи. Она приподнимала и разворачивала таз слегка при этом раздвинув ноги чтобы и киске досталось этих горячих прикосновений. И ей досталось. И ладошкой пошлепал ее по попке и киске. А затем подхватил ее визжащую, благо весила она как мешок картошки, вряд ли больше и вынес под падающие снежинки где завершил дело снеговым массажем. Набарахтавшись в сугробе мы вернулись в парилку на пару минут согреться и пошли пить чай. Пили правда недолго потому что дьявольски блестящие глазки затянули меня в безумно длинный поцелуй. Кажется сугроб еще сильнее разжег нашу страсть, она схватила меня за яйца и водила моим копьем по своим разбухающим половым губам. А я дал волю рукам и языку. Мы переплелись телами и явными и навными. Духи леса смотрели на то, как мы становились одним целым.
Мягко опрокинув Алесс на спину мне пришлось сдержаться чтобы тут же не облить ее семенем, такое накатило вдруг жгучее желание сделать с ней дитя. Умерив это желание я прижал наконечник своего копья к ее дырочке и мы сладострастно задвигались этой желанной истоме. Она тоже уже изнемогала, а я все медленней вдвигался в нее. Вот девушка негромко вскрикнула а мне все хотелось помучить ее, хотелось чтобы она навсегда запомнила сладость этой боли. Как каленым железом я выжигал в ней образ своего Рода, чувствуя будто это у меня, а не у нее между ног вставлен здоровенный болт. Еще мгновение повисев в точке высшей боли я прорвался внутрь. Алесс изогулась и закричав стала бешено сокращать мышцу на входе как бы пытаясь остановить поток моего семени чем мгновенно довела меня до почти воспламенения. Мы старались слиться, прижимаясь бедрами я старался попасть поглубже и войдя на две трети почувствовал, что коснулся внутри нее огня. Это было как разряд молнии когда тугая струя толчками заполняла ее чрево. Прижавшись мы еще долго не могли расцепиться. Ее сильное колечко не пускало меня, слегка расслабленного на волю. Мы так и заснули слившись в одно существо. И приснился нам один и тот же сон.
Алесс и Дремлин
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12013-02-02 20:40:09
Страница: 1